Advertisement

Реальные покатушники как образ жизни!

Реальные покатушники как образ жизни!

Уже больше года я состою в группе «Реальные покатушники», казалось бы, довольно небольшой временной период, но, сколько событий произошло за это время, сколько совместных покатушек, сколько прекрасных природных мест мы посетили, сколько преодолели трудностей, всего не упомнишь. Хотя самые яркие, безусловно остаются в памяти навсегда!

Группу более 2-х лет назад основал Сергей - Serg26rus, с тех пор движение Реальных покатушников быстро набрало популярность, группа растёт и множится, всё больше и больше людей хотят участвовать в совместных поездках. Вот только группа в WhatsApp, с которой всё начиналось, уже переполнена, так что в последнее время я начал делать объявления о предстоящих покатушках в Инстаграм - @andreykasper_blog. Инстаграм покатушников – @realnye_pokatushniki_4x4.

Большинство отчётов из поездок я публикую в личном блоге на Драйв2, ну и конечно же, после каждого путешествия я стараюсь сделать красивый интересный фильм, который бы с удовольствием посмотрели как сами участники, так и другие мои подписчики и читатели.

В одно из таких путешествий, в сентябре прошлого года, нам посчастливилось встретиться с талантливым певцом и поэтом Евгением – Geolog095. Именно после этой встречи и родилась идея написать песню о «Реальных покатушниках». Евгений создал, на мой взгляд, поистине шедевральное произведение, и подарил его группе, ну а на мою долю выпала честь сделать клип. Со своей задачей, как мне кажется, я тоже справился неплохо. Конечно, вместить все знаковые события в столь малый ролик просто нереально, как невозможно вставить сюда всех замечательных людей, с которыми я катался, все природные красоты, которые мы посетили. Но надеюсь, что дух нашей группы я всё-же сумел передать. Очень хочу поделиться этим совместным проектом и с вами. Оцените, посмотрите, напишите в комментариях ваше впечатление.

Andrey Kasper (Kasper Studio) - это канал про:
- Внедорожные путешествия в горах Северного Кавказа...
- Покатушки на джипах и кроссоверах...
- Красивые виды гор и природы... И многое другое!
Подписывайтесь, на канал, будет очень зрелищно и интересно!

Добавляйтесь в мой Инстаграм, вас ждут самые свежие и яркие фото и видео из моих путешествий -

Много отличных фоторассказов о путешествиях и покатушках:
В моём личном блоге на Drive2
-
В Бортжурнале моего Дайсона на Drive2
-
Ну и конечно же здесь на YouTube канале
-

💗 Likecoin – крипта за лайки:

Kasper Studio,Андрей Каспер,Andrey Kasper,оффроад,оффроуд,offroad,бездорожье,джиппинг,покатушки,путешествия,trip,adventure,travel,Кавказ,duster,dusia,дастер,реальные покатушники как образ жизни,реальные покатушники,образ жизни,мы реальные покатушники,ты реальный покатушник,реальный покатушник,покатушник,нива,нива шевроле,горы,покатушки в горах,снег,грязь,джиперы,песня про покатушников,песня,классная песня,клип про покатушников,клип реальные покатушники,нива говно,

Post a Comment

0 Comments